- Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%»
- Кинотеатры откладывают крупные премьеры из-за коронавируса
- Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары
- «Яндекс» тестирует брендированную озвучку «Навигатора»
- X5 Retail Group купила 104 магазина ГК «Росинка»
- МТС выдвинула ультиматум «Одноклассникам» и «В Контакте»
- Facebook убирает переписку из мобильного приложения
- Дмитрий Бартенев назначен CEO группы Media Instinct
- Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион
- Все больше пользователей реагируют на рекламу на телефонах
- Минобороны РФ готово потратить 24,5 млн руб на рекламу своих аукционов
- «Газпром-Медиа» на частоте «Сити FM» с марта запустит музыкальное радио
- "Вымпелком" лишился телевизионных частот в Москве и Санкт-Петербурге
- Рекламу «Московского кредитного банка» раскритиковали за унижение женщин
- Заказы с Ozon можно будет забрать в магазинах «Обуви России»
- Gallery проводит «транспортную кампанию» Yota
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- «Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства
- Telenor получила контроль над Vimpelcom
- Издатели не хотят меняться книгами
- Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Марией Колосовой, MEC Russia (5-7 ноября)
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- Минфин защищает интересы иностранных табачных кампаний
- Digital BBDO и «Бризантин» доказывают, что бросить курить легко
- Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов
- «МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода
- DevFest Gorky 2017 пройдет в Нижнем Новгороде в ноябре
- "Пятый канал" расстался с главным продюсером
- Штраф за отказ удалить пиратский контент с сайта составит до 1 млн рублей
- «Серебряный дождь» сел в калошу на алкорекламе
- Protein и Ла-Кри против недетских страхов
- Выручка Vimpelcom во втором квартале упала на 26%
- Huawei пробует Windows Phone
- Работодатели избавляются от женщин
- Глава американского CNN уволен на фоне снижения рейтингов телеканала
- Omnicom и Publicis объявили о слиянии. Как это отразится на российском рынке
- РЕН ТВ не догоняет рынок
- ФАС назвала первых претендентов в ритейле на штраф 5 млн рублей
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- «Коммерсантъ»: «Популярная пресса» попала под наблюдение
- С 30 марта по 4 апреля в Москве пройдет Dream Career Days
- Москва закажет единый бренд общественного транспорта
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- Исследование: женщины предпочитают свои смартфоны сексу
- "Группа ГАЗ" ведет переговоры с Daimler о сборке легковых автомобилей Mercedes
- YouTube удалил шоу «Намедни» и последний выпуск «вДудя»
- Independent поможет больным СПИДом
- Конфиденциальность в интернет-торговле важнее цены
- Билборд из живых цветов для General Electric