- «Бегун» займется геотаргетированной рекламой
- Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%»
- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- "Русский алкоголь" завязал с горилкой. Компания сняла с производства бренд "Чорний & Микола"
- Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
- Контекстная реклама. Выбираем между Яндекс.Директ и Google Adwords
- Мэрия и ФАС уберут рекламу МММ-2011 из Москвы
- ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России
- Режиссер фильма «Кроличья нора» снял рекламу для Dior
- Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
- Госпакет в «Газпроме» увеличат до 52,5%
- Абоненты "Мегафона" смогут пользоваться сотовой связью при полетах самолетами "Аэрофлота"
- Гендиректор Vi стал совладельцем 39 кинотеатров Москвы
- «Я вижу будущее интернета как бесплатной сети, которая будет жить за счет рекламы»
- Глава компании Unilever уходит после 23 лет работы
- Тильда Суинтон стала рекламным лицом коллекции Chanel
- Министерство обороны России утвердило новый знак «Армия России»
- IKEA создала самый длинный в мире рекламный шкаф
- Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
- Группа «36,6» запустит сеть из 30 аптечных гипермаркетов в Москве и области
- Кейс студии Oblako для «Севзапэлектросетьстрой»
- Coca-Cola «завернула» рождественское счастье
- Стань чемпионом по performance-маркетингу
- Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда
- 9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд
- «Живой журнал» допустил утечку личных данных своих авторов
- Зрители телеканала «ЖИВИ!» сами смогут выбрать социальную рекламу
- Таможенную стоимость товаров будут рассчитывать по зарубежным ценам
- Исследование TNS – бренды загрязняют социальные сети
- «Макдоналдс» отменил рекламную акцию из-за троллинга
- Банковскую тайну в России отменяют де-факто
- Рынку наружной рекламы прочат сдержанный рост в ближайшие годы
- Google вновь атакует телевизоры
- В умных колонках с «Алисой» появилось радио
- Starcom увольняет от 12% до 17% штата ввиду экономических сложностей и потери клиентов
- ВИ разместит рекламу на AVITO
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
- На долю Х5 выпал американский фонд
- «Пресс в службу»: спортивный сервис выпустил постеры с мужскими «кубиками»
- "Реклама – это искусство"
- Союз потребителей подал иск против десяти интернет-магазинов
- Квартальные результаты LinkedIn превзошли ожидания
- АиФ.ru обновил дизайн сайта
- Убытки Renault от АВТОВАЗа выросли в 5,5 раз
- ФАС оштрафовала производителя детского питания Хипп на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
- Интерес к VR-технологиям вырос на фоне карантина
- Российские парфюмеры выдохлись
- Основатели «Кинопоиска» покинули проект после его продажи «Яндексу»