- В Twitter назначили нового главу департамента прямых трансляций
- Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso Ti amo Italia
- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- Оператор Gallery может привлечь займы на 50 млн долларов
- X5 Retail Group купила 104 магазина ГК «Росинка»
- Интернет-эккаунт МТС достался Ad O’clock
- Радиорекламе накинули 5%
- Gallery объявила распродажу. Оператор наружной рекламы разочаровался в эффективности рекламы на плазменных экранах внутри магазинов
- Дэвид Финчер снимет для Netflix полнометражку про сценариста «Гражданина Кейна»
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- Axel Springer заработал 250 млн евро
- Глава компании Unilever уходит после 23 лет работы
- Чистая прибыль Nestle в России упала в 2013 году в 12 раз
- Samsung начал кампанию своего 3D-телевизора
- Новый белорусский сервис Tuffle – гибрид соцсетей и многого другого
- Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss
- "ПрофМедиа" объявляет итоги обратного аукциона
- Как изменились настроения российских потребителей на карантине
- «Аэрофлот» готов потратить на креатив более 100 млн рублей
- Москва разыграет брендированные вагоны метро на общем аукционе в 2016 году
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- "В России традиционные медиа развиваются также бурно, как и новые"
- Мердок выступает за платный контент в интернете
- Audi City Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы
- Андрей Бронецкий, "Мамба": «До определенного возраста люди знакомятся, а потом перестают в это играть»
- Основатель «Связного» выставит на продажу 40% акций компании
- Apple не смогла уладить до суда иск о "слежке" за пользователями
- Крупнейшие ритейлеры из рейтинга Deloitte росли, несмотря на кризис
- Русское слово впервые попало в топ-тренды Twitter
- GM вновь стал автопроизводителем номер один
- МГТС хочет размещать рекламу на стенах бойлерных
- «Яндекс» нанес на карту Санкт-Петербурга места действия «Преступления и наказания»
- Acer в России возглавит Дмитрий Кравченко
- «Связной» запустил магазин-конструктор с экосистемами
- Вечеринка на грани нервного срыва: P&G собрал свои бренды в одной интерактивной рекламе
- Операторы «большой тройки» объединяются для развития LTE
- Suzuki станет спонсором MTV Europe Music Awards
- Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM
- Havas Worldwide Moscow и Нутридринк рассказали о победе над болезнью
- Режиссер «Петрова и Васечкина» предъявил иск к «ВКонтакте»
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
- Журнал «Реклама. Outdoor Media» выходит из кризиса
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- 50 самых значимых людей уходящего десятилетия по версии The Times
- Vizio начала производство телевизоров для Google TV
- У "Радио Спорт" не оказалось конкурентов
- McDonald`s в рекламном ролике ко Дню Святого Патрика перепутал страну происхождения праздника
- Загитова и Медведева снялись в рекламе японской игры
- Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года