- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- Скончался издатель журнала Penthouse
- Procter&Gamble в последнем квартале сократила расходы на интернет-рекламу на $100 млн
- Сбербанк решил избавиться от 35% акций ювелирной сети Pandora
- МТС, МГТС и «Комстар» проводят рокировку менеджмента
- Тур по, пожалуй, лучшим барам мира
- ИСП РАН провел международную конференцию программистов в Москве
- «Контентинг»
- Героиня «Очень странных дел» Милли Бобби Браун запустила бьюти-бренд
- Заказы с Ozon можно будет забрать в магазинах «Обуви России»
- Чистая прибыль Nestle в России упала в 2013 году в 12 раз
- Pepsi представляет альбом Beats of the Beautiful Game
- Реклама Кубка мира по регби-7 обойдется налогоплательщикам в 12 млн рублей
- Rutube List предложит просмотр кино без рекламы в обмен на прохождение опросов
- POPAI Россия» провело благотворительную акцию «ПОДАРИ РАДУГУ ДЕТЯМ»
- РБК подорожала на четверть за 2 недели
- До конца года Москва демонтирует четыре тысячи рекламных конструкций
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- Camper рекламируют музыкальным клипом
- Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Марией Колосовой, MEC Russia (5-7 ноября)
- В США создан автомобиль для слепых
- Группа «36,6» запустит сеть из 30 аптечных гипермаркетов в Москве и области
- Eurobest определился с судьями
- «Игроник Аутдор» запускает OOH-кампанию проектов ГК «Пионер» в Московской области
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- Facebook купит около двадцати компаний в 2011 году
- Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска
- Россияне признаны самыми лояльными работниками в мире
- Без пива магазины отказываются от круглосуточной работы
- Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- ВИ разместит рекламу на AVITO
- «Соберись и борись»: реальная женщина стала героиней социальной кампании против рака
- MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом
- Huawei пробует Windows Phone
- Блогеры показали логотип Олимпиады-2014
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- SA Digital займется digital-продвижением бренда Changan
- MySpace решила догнать Facebook
- Названы любимые бренды россиян в 2017 году
- Церковь предложила ввести общероссийский дресс-код
- Олег Никанов ИД «Провинция»: Сектантские издания типа «Сноба» и «Большого города» делать легко
- Анализ методов рыбалки от Greenpeace
- Израильское СМИ извинилось за сравнение Навального с Гитлером
- Бразильское правительство обвинили в лживой рекламе ЧМ-2014 по футболу
- Оператор сетей Dunkin' Donuts и Baskin Robbins провел IPO
- Блогеры "рассекретили" логотип Олимпиады в Сочи