- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- Рекламное агентство из Екатеринбурга задолжало коллегам полмиллиона рублей
- Twitter ограничил пользователей "В Контакте"
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- До 1 октября будет разработана стратегия развития Рунета
- Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors
- «Яндекс.Лавка» начнет доставлять товары под собственным брендом
- Будущее "Сбербанка" определит «коллективный интеллект»
- Ginza Project запустит сеть французских кофеен Paul
- МТС покупает IT-компанию «Энвижн Груп»
- Телекомам запретят внутренний роуминг, но оставят межгород
- Альянс Renault и Nissan планирует многомиллиардные сокращения расходов — WSJ
- Telenor получила контроль над Vimpelcom
- До конца года Москва демонтирует четыре тысячи рекламных конструкций
- Медиагруппа «Живи» продала агентство Jvision
- Пятая конференция Condé Nast Digital Day
- Samsung вновь начнет продавать Galaxy Note 7
- Долги можно будет оплатить через платежный терминал
- В Twitter появится приложение, которое продолжит вести аккаунт после смерти пользователя
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Основатель «Связного» выставит на продажу 40% акций компании
- Суд отказал Мите Алешковскому в восстановлении бонусов «Аэрофлота»
- Названы номинанты рекламной Emmy
- Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
- Финляндия создала национальные эмодзи с сауной и Nokia 3310
- Поставлен ли подрядчику KPI: 10 вопросов для проверки
- РАМУ И АКАР показали реальную ситуацию рынка маркетинговых услуг страны
- Кинокомпания Kinodanz готова на мировое соглашение с BadComedian
- Verizon уволит 8 тыс. человек
- В ЦДХ прошел первый день конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»
- ЦентрОбувь. Зима наступает!
- Крупнейшие ритейлеры из рейтинга Deloitte росли, несмотря на кризис
- Chrysler не доехал до Fiat
- Apple установит в iPhone датчик дыма
- Фонд поддержки детей запустит жесткую тв-рекламу телефона доверия
- GREY Moscow сняли символичный ролик для бренда «Венолайф»
- Объем продаж Nestle за 9 месяцев вырос на 11% - до $73,1 млрд
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- Huawei пробует Windows Phone
- Тоннели метро хотят осветить рекламными роликами
- Автомобили и мир будущего
- Дурная молва
- На билбордах Недели моды в Берлине позируют беженцы
- Рекламные агентства попали в список пострадавших клиентов Мастер-Банка
- Итоги праздничной недели: как россияне смотрели ТВ в январские выходные
- «Россельхозбанк» потратит на радиорекламу больше 15 млн рублей
- Роскомнадзор наделит полномочиями только одного телеизмерителя
- Мошенники размещают рекламу на Google от лица крупнейших банков
- Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?