- "Видео Интернешнл" поймала "Первый"
- «Ростелеком» потратит на рекламу в подъездах и на транспорте Москвы 200 млн рублей
- Если бы великие романы были рекламой
- Audi и MediaCom Interaction назло кризису
- Как и зачем нужно оценивать эффективность рекламных кампаний
- «Яндекс» купил права на сериал «Слуга народа» с Зеленским в главной роли
- Что такое гостевой пост, и куда его разместить
- Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы
- Юрий Ковальчук приобретает долю в СТС Media
- Nissan: ключи от автомобиля Вам больше не понадобятся
- Telenor получила контроль над Vimpelcom
- Я устал, я ухожу: как покидают компании основатели великих брендов
- Цукерберг намерен улучшить поисковик в Facebook
- Андрей Романченко
- Первый канал не стал менять рекламного партнера
- Роспотребнадзор разработал поправки, ужесточающие ответственность за рекламу БАД
- McDonald's поднялся за счет России
- Ozon проводит ребрендинг
- Eurobest определился с судьями
- "М.Видео" увеличило продажи в I квартале на 31%, до 39 млрд рублей
- Audi City Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы
- Коронавирус в России: что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа
- Холдинг РБК подал в суд на издателя журнала в Казахстане
- Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера
- Таможенную стоимость товаров будут рассчитывать по зарубежным ценам
- В Сети оказалось только два процента любителей рекламы
- В Initiative появился шеф по стратегии
- «Мосмарт» пытаются обанкротить
- «Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене
- За торговую марку PUMA в Испании предложили 98 млн евро
- Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС
- Британская газета Times вводит плату за доступ к интернет-публикациям
- «Серебряный дождь» сел в калошу на алкорекламе
- Яндекс празднует День знаний
- VimpelCom одобрил сделку с египетским миллиардером вопреки возражениям Telenor
- Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
- Google обвиняет Microsoft в слежке за пользователями
- New York Fashion Week получила новый логотип
- Coca-Cola продолжит сотрудничество со сборной России по футболу
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- YouTube показал лучшие рекламные ролики за 2016 год
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- Ведущие телеканала «Пятница!» Елена Летучая и Андрей Бедняков стали стикерами в iMessage
- Twiga может стать совладельцем европейской сети B9
- Firefox запустит приложение против слежки за действиями пользователей
- С 30 марта по 4 апреля в Москве пройдет Dream Career Days
- Электронные письма укрепляют имидж бренда
- Роскомнадзор наделит полномочиями только одного телеизмерителя