- Twitter не планирует IPO в ближайшие полтора года
- Первая практическая конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего»
- ВГТРК не будет транслировать чемпионат России по футболу
- «Европейская медиагруппа» подтвердила продажу частоты «Радио Рекорд»
- Столица консолидировала 100% акций авиакомпании «Москва»
- Спрос подвел. Региональная наружка сокращается
- Quelle объявила о банкротстве
- Дэвид Финчер снимет для Netflix полнометражку про сценариста «Гражданина Кейна»
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- Лесин с 1 октября сменит Сенкевича на посту главы "Газпром-Медиа"
- Умный ски-пасс спасает лыжников, попавших под лавины
- «Черные списки» и Uncle Ben’s: как бренды избавляются от темного прошлого
- PayPal запускает считыватель кредитных карт для мобильных устройств
- ФАС признала, что Samsung оскорбляет Apple в рекламе Galaxy S6 Edge
- «Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- Галерея Саатчи открывает две выставки современного искусства РФ
- The Daily Mail подарит читателям скидки вместо музыкальных дисков
- Лев Глейзер стал коммерческим директором "Яндекса"
- «Wikia не станет убийцей Google»
- Апелляционный суд обязал «Авто Селл» расплатиться с московским метрополитеном
- "Ростелекому" прописали госконтроль
- Baza рассказала о накрутках, стоп-листах и цензуре в TikTok
- Плюшевые коалы собирают на улицах Нью-Йорка средства на благотворительность
- X5 согласовывает с ФАС новый бизнес
- Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
- Всемирный банк пообещал турбулентный год в экономике
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- Увольняет даже Crispin Porter + Bogusky: агентство распрощается с 7% штата
- Goal! Girl! Женский чемпионат России по футболу провел ребрендинг
- Столичные власти опубликуют имена «зайцев» в Интернете
- Концепт: минималистичный дизайн долларов США
- Omnicom и Publicis объявили о слиянии. Как это отразится на российском рынке
- В России привыкли к дорогим товарам. Эта привычка исчезнет через 45 лет
- "Коммерсант" опубликовал список соучредителей новой телекомпании Савика Шустера
- Госдума приняла поправки к «антипиратскому закону» во втором чтении
- На билбордах Недели моды в Берлине позируют беженцы
- Рианна снялась обнаженной для рекламы духов
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- «МегаФон» начнет оценку «Акадо»
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- Маша Гессен объяснила уход из "Сноба" конфликтом с Яковлевым
- Власти Москвы срезали более 600 перетяжек за ночь
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- TNS Россия: российские пользователи тратят на онлайн-видео 19 минут в день
- «Газпром» запустил рекламную кампанию со звездами классического искусства
- Билборд из живых цветов для General Electric
- В России может появиться четвертый сотовый оператор
- «Аэрофлот» нарастит доходы от продажи пассажирам допуслуг